кнопки

четверг, 27 октября 2016 г.

Наконец-то для себя!!!

Всем привет!

Я грущу!((( Осень резко перешла в зиму и у нас даже не было желтой опавшей и шуршащей листвы((( Старший ребенок болеет, на меня напала хандра и как то на душе кошки скребут!(( Надеюсь скоро пройдет! Вот пришла поделиться радостной новостью и хоть как то поднять себе настроение...
Спасибо СП от блога FLEUR disign  "Сладкие пяточки" (УЖЕ 4 этап!) , что мотивировали меня на создание "Маминой книжки", а что немаловажно для СЕБЯ!!! Да-да! Я это сделала! Не много скрапо-мам могут этим похвастаться...Все время не до этого, чуть-чуть попозже, а может когда-нибудь и т.д. А я тут села и подумала...А когда, если не сейчас?! Сыну 3,5 года, многие моменты уплывают из памяти и боюсь совсем растеряю такие ценные воспоминания...
Ну вот собственно и она))) Совершенно простая, лаконичная, все как я люблю)))



обожаю этот мобиль ....

и эти уголки, они придают солидности любой работе

внутри на форзаце один карман, сделала два тэга

 и закладка с малюсеньким наимилейшим сердечком




2 комментария:

  1. Олечка, берите себя в руки и непременно настраивайтесь на позитив!!! Нам осень принесла тоже болезни, моему сыну почти 4, и вот две недели сидим дома... Так что, желаю и Вашему, и моему здоровья и скорейшего выздоровления, а нам хорошего настроения!!!
    А дневничок получился просто отличный, мне очень нравится!!!
    И вдвойне приятно,что сапожник с сапогами благодаря нашему СП Fleur Design!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплые слова! Обязательно продолжу марафон)))

      Удалить