кнопки

четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение!!!

Всем привет!!!

Сегодня я буду делиться своим новогодним вдохновением!
До Нового года рукой подать и душа требует праздника!!! Вот поддавшись этому чудесному настроению, я в творческом порыве придумала  такие замечательные новогодние елочные шарики!))) Хочу сказать одно... меня эти шары преследовали уже неделю, являясь ко мне во снах!!! Ну как тут не воплотить сны в реальность...


У меня лежали совершенно обычные елочные шары, ничем не примечательные, такие, которыми завалены полки магазинов и я решила сделать из них что-то особенное и что самое главное - своими руками,  так сказать вложить частичку души! 
А получилось у меня это или нет... 

Сам шарик я обклеила пеньковой веревкой, самой обычной, которую можно купить в любом хозяйственном магазине и затем украсила его еловыми веточками (конечно искусственными, дабы продлить срок службы шарику), чипбордом "Снежинки", маленькими шишками, лентой, помпонамихлопковым кружевом и полубусинами.  
Оформление и материалы могут быть самыми разнообразными, все зависит от того, какая муза  посетит с тот или иной момент!)))




  Вот такие милые шишечки и веточки в комплекте с бантом из органзы, смотрятся вместе по-моему очень нежно и морозно!




А  также хочу поучаствовать в задании


Всем спасибо за внимание!!! Надеюсь мое Новогоднее настроение хотя бы чуточку передалось и Вам!
Всем пока и до встречи!

11 комментариев:

  1. Они прекрасны! Теперь и я буду такие видеть во сне)) Оля, а где ты взяла такие классные еловые (или сосновые?) веточки? В наших магазинах все веточки похожи на слежавшееся мочало, а я мечтаю купить вот такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я покупала в оптовом магазине типа флористического, ветка не дешевая, но зато они мелкие и качество супер!)))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Будем искать...

      Удалить
  2. Ваши шары мне очень понравились. Вообще эко-стиль всегда выигрышно смотрится. Спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
  3. стильно и ооочень уютно!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные стильные шары!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    ЧБ "Арт-Кладовая".

    ОтветитьУдалить