кнопки

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Наконец-то я его сделала!!!

Всем привет!

            Я так давно мечтала сделать кулинарный блокнотик...я почти во сне его видела, и долго обдумывала (пока весь мой скрап у меня только в голове, есть на то маленькая, но очень симпатичная и улыбчивая причина), и вот нашелся повод!!! У свекрови день рождения, а т.к. она любитель выискать каждый раз какой-то новый и заковыристый рецепт салатика, супчика или пирога, сомнений не осталось)))) надо делать!!!И вот мы с дочей молодцы, осилили таки подарочек для бабушки! 


Блокнотик получился довольно нежный, в приятных пастельных тонах, как то само собой так сложилось


          Обязательно хотелось сделать именно с разделам, вышло 5 разделов: первые, вторые блюда, закуски, напитки и десерты, каждый разделитель оформлен и с обратной стороны есть кармашек для записочек, которые еще не успели переписать


               
      Вот такой кулинарчик получился



Спасибо за внимание, забегайте в гости!!!
Всем творческого вдохновения и солнышка за окошком!)))


2 комментария: