кнопки

суббота, 25 февраля 2017 г.

Альбом для Тёмы

 Всем привет!

     Если задуматься, то я примерно год не делала альбомы для малышей! Для меня оказалось альбомоделанье таким тяжелым трудом, что я решила немного от них отдохнуть и переключиться! Но когда у наших друзей родился малыш, я даже не сомневалась, что именно подарить на рождение!))) Процесс конечно затянулся на долгие месяцы (почти пол года) по семейным так сказать обстоятельствам))) Но в итоге я его добила! 
     Итак встречайте! Фотоальбом первого года жизни для чудесного малыша Артёмки! 


С недавнего времени мой любимый формат 20 на 25 по горизонтали (самый оптимальный для размещения фотографий 10 на 15) . На 4 разворота, на каждой странице можно разместить от 3 до 5-6 фотографий)) 

Обложка хлопковая, украшена помпошками и т.к. альбом мальчиковый никаких цветов))) Поэтому главным украшением обложки выступает вот такая чудесная розеточка, которую я также сделала сама. 
Детали обложки

Чудесная вырубка в виде флажков ножем Fantasy

Итак, теперь покажу все странички поочередно, всего я напомню у меня в альбоме 4 разворота и соответственно 8 страниц. 
Смотрим 








И немного деталей... 
Чудо-флажки Fantasy украшают каждую страницу без исключения! Мой универсальный нож для мальчикового альбома как оказалось)))


  Еще мой самый любимый элемент в детских работах - это чипборд-облочка)) они такие милые)))


В составе набора также были классные карточки с надписями, тэги и маленькие карточки в виде билетиков (первое слово, первая улыбка и т.д. ), в которых можно написать дату важно события и приложить к нужной фотографии.
Вот собственно и милейшие карточки)))



Немного хочу добавить о переплете. С недавнего времени я решила делать именно "тканевый" переплет. Это в первую очередь надежно (на века!), а также это эстетично и придает работе солидности и выступает как дополнительное украшение. 


Корешок моего альбома))

А чтобы лучше рассмотреть весь альбом и увидеть всю его функциональность можете посмотреть небольшой видео обзор 



Комментариев нет:

Отправить комментарий